Не пони, Непал и нереальная красота вокруг

Дни полны встреч с родственниками и друзьями, а сколько еще предстоит! Последний раз я так много разговаривала, когда вернулась после трех месяцев, проведенных в Африке.  Сегодня вот вдохновилась поделиться особенными кусочками моей поездки. Собрался как бы рейтинг вещей, которые сделали меня счастливой за последние два месяца и не вошли в предыдущие записи (в хронологическом беспорядке) 🙂

map.png

2015-12-16+05-29-16.JPG

Съемки «Вечернего Урганта» {Москва}

Когда начала разбирать фотографии, поразилась, сколько времени прошло с тех пор и я даже подзабыла, что эти съемки были таким фееричным открытием моего путешествия! Отвечаю на самый часто задаваемый вопрос: как туда попасть. Все просто! На сайте или в группе программы ВК есть анкета и электронный адрес, анкету нужно заполнить, указав конкретную дату, когда вы хотите прийти на эфир и ждать ответа. Писать лучше за 3-4 дня до желаемой даты. Там же в группе можно увидеть анонсы гостей на ближайшие дни.

IMG_4784.JPG

Я отправила заявку на единственный день, когда я была свободна в Москве и мне очень повезло с гостями. Среди музыкантов была группа Hurts! Вообще, в студии невероятно крутая атмосфера, команда делает все, чтобы люди, пришедшие на съемки передачи, чувствовали себя гостями, а не просто массовкой. И конечно же, Иван! О, Иван! Хотя в жизни он выглядит более серьезным и спокойным, но при этом не менее харизматичным. А в коридоре еще и посчастливилось встретить Сашу Гудкова! В общем, это все совершенно бесплатно, а позитивных впечатлений надолго.

vp6MDbBDgrA.jpg

Прогулка на лошадках {Исландия}

Во-первых, вам нужно запомнить, что это не пони, а исландские лошади. Это самое важное, потому что если назвать лошадь пони, то она может очень сильно обидеться. Это я не придумываю, мне так сказал местный фермер, занимающийся лошадьми 😉 Во время двухчасовой прогулки я любовалась медленным закатом и видом на горы под стук копыт. Мою лошадку звали Волна и она была самой лучшей.

2015-12-10 22-23-32

Я никогда до этого не каталась на лошадях и перед поездкой на ферму мне было немного страшно: вдруг я буду неуверенно себя чувствовать или что вообще делать с лошадью, если что-то пойдет не так. Когда нам предлагали выбрать лошадь, она мне сразу приглянулась, а инструктор сказал, что я могу быть уверена в ней на 150 %. Мне кажется, с самого первого момента  я была в ней уверена на все 200% и так спокойно я себя давно не чувствовала. Эта лошадь привыкла идти самой первой, поэтому частенько пыталась обогнать других лошадок и ускориться, но проблем с ней вообще не возникало. Наверное, это одна из лучших прогулок, которые были у меня в жизни! Научиться кататься на лошади давно было у меня в мечтах, а теперь перекочевало в планы.

2015-12-10 22-13-592015-12-11 03-05-04

Самый вкусный на свете хлеб {Испания}

Из всей работы, с которой я помогала, пока жила на ферме, мне больше всего нравилось находиться в пекарне. Пятницу, когда мы проводили там почти весь день, я ждала с нетерпением всю неделю! За это время я посмотрела, как замешиваю тесто, чтобы испечь более сотни буханок трех разных видов хлеба, научилась готовить вкусную карамель, печь миндальный пирог и настоящий датский кекс. От этой пекарни и особенно концентрации прекрасных запахов и людей  у меня всегда появлялось ощущение уюта, если бы я когда-нибудь делала какое-то свое дело, то это точно была бы кондитерская или пекарня или что-то такое 🙂 Ну а пока, я записала все рецепты вкусностей и собираюсь все это приготовить дома, так что в следующем году надеюсь радовать друзей и близких своей выпечкой чаще, чем раз в год!

IMG_5106IMG_5116IMG_5134

Горячая речка {Исландия}

Недалеко от деревушки, где мы жили, находится горячий источник и речка, в которой можно купаться. Температура воды — 40-42 градуса! Мы выбрали  день, чтобы дойти до этого места. Нас предупредили, что идти в одну сторону нужно будет 9 км. Но не предупредили в каких именно условиях. Последние 3 км дороги — это горы, снег, лед и прочие прелести исландской зимы. Прибавьте к этому короткий световой день и незнание точной дороги. Вот примерно так мы добирались до места, ориентируясь на пар вдалеке (реально страшные моменты не сфотографированы, т.к. там уже не до фотографий было):

2015-12-09 13-21-37

2015-12-10 02-50-312015-12-10 02-47-49

И несмотря на то, что в середине пути некоторые участники нашей группы стали хныкать, т.к. были совершенно не готовы к таким погодным условиям, и тому, что мы вообще не знали нормально дороги, мы стойко прошли весь путь до заветной речки. Мне казалось, что самым страшным будет переодеться на улице, когда вокруг снег и -7 градусов и не заболеть, но после скал с наледью на высоте 50 метров, внизу которых непонятной глубины сугробы, меня уже ничего не пугало. Это супер круто, находиться в горячей воде, когда вокруг снег и мороз. И выходить переодеваться совсем не так страшно. Ну и все-таки я немного зануда, на фото я единственная в шапке, т.к. не хотелось простыть и вотэтовсё. Зато какая красота вокруг!

12374897_10206582827067021_2009867149944294685_o12362723_10206582827107022_5925280126926074921_o2015-12-09 15-02-14

Непальская кухня {Хельсинки}

Да, казалось бы, где же еще попробовать непальскую кухню, как не в Финляндии 🙂 Почему-то в столице эти рестораны очень популярны! В Хельсинки я встречалась со своей одноклассницей, которая живет там уже три года. 2015-12-18 04-49-20Она объяснила мне, что традиционная финская кухня — это в основном еда из рыбы и для нас ничего особенного, а обилие непальских несетевых ресторанов связано скорее всего с большим количеством мигрантов из этой страны. В общем, то ли беседа и вечер вообще у нас были такие увлекательные, но мне безумно понравилась эта еда! Подача напомнила мне эфиопскую кухню, а соус из кешью, это просто богическое что-то 🙂

2015-12-16 20-27-00

Были в моей поездке и разочарования, вот это — самое большое. Несмотря на отсутствие толп людей в музее, я вообще ничего не почувствовала и не поняла. Вы, кстати знали, что там не оригинал висит? -_-

IMG_5751.JPG

Каждый раз, вернувшись из поездок у меня в голове вихрь желаний — мечтать, мечтать, мечтать, ни в чем себя не ограничивать, никогда не страдать, не расстраиваться и делать то, что нравится. Желаю этого всем, а себе — подольше не забывать обо всех мыслях, которые посещают в момент, когда исполняются мечты! Кажется, что в глубине души я точно знаю, чего хочу от жизни, от себя, от окружающих, главное — ничего не бояться и слушать свое сердце.

Добавить комментарий

